Версия для слабовидящих

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Телефон доверия
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей







Родителям


Методические рекомендации по профилактике вирусного гепатита С

Памятка для взрослых по профилактике выпадения детей из окон

Чтобы избежать несчастного случая, связанного с выпадением ребенка из окна, необходимо придерживаться следующих правил:

• Открывая окна в квартире и проветривая помещение, убедитесь, что ребенок при этом находится под присмотром.

• Во время проветривания открывайте фрамуги и форточки. Если Вы все же открываете окно, то не открывайте его больше чем на 10 см, для этой цели поставьте ограничители.

• Если у вас нет возможности прямо сейчас установить ограничители, вы легко можете просто открутить отверткой болты, крепящие рукоятки, и убрать их повыше, использовать рукоятки по мере необходимости,  сразу вынимая после использования.

• Если вы устанавливаете решётку на весь размер окна, должен быть способ быстро открыть ее в случае пожара! При любом типе решёток просвет между прутьями не должен быть более половины поперечного размера головы ребёнка (не более 10 см), чтобы он не смог  просунуть голову между прутьями.

• Не разрешайте ребенку выходить на балкон без сопровождения взрослых.

• Не позволяйте детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.

• Никогда не оставляйте спящего ребенка одного в квартире.

• Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить случайное попадание ребенка на подоконник.

• Не показывайте ребенку, как открывается окно. Чем позднее он научится открывать окно самостоятельно, тем более безопасным будет его пребывание в квартире.

• Если вы что-то показываете ребёнку из окна — всегда крепко фиксируйте его, будьте готовы к резким движениям малыша, не держите ребёнка за одежду.

• Не учите ребенка подставлять под ноги стул или иное приспособление, чтобы выглянуть в окно или заглянуть на улицу с балкона. Впоследствии, действуя подобным образом, он может слишком сильно высунуться наружу и выпасть из окна (с балкона).

• Большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного малыша. Запомните, москитные сетки не предназначены для защиты от падений!

• Тщательно подбирайте аксессуары на окна для детской комнаты. Средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы, должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться.

• Если ребенок 5-7 лет боится оставаться в квартире один, не оставляйте его даже на короткое время. Зачастую, чувствуя страх, дети выглядывают в окно или с балкона, надеясь увидеть родителей, что может повлечь их выпадение.

• Учите детей безопасному поведению.

 

БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!

 

Постановление 1021 от 06.12.2021г. "Об установлении размера родительской платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность"

Памятка для родителей (педагог-психолог Ханина О.Ю.)

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ:

1. Своё имя, отчество и фамилию.

2. Свой возраст (желательно дату рождения).

3. Свой домашний адрес.

4. Свой город, его главные достопримечательности.

5. Страну, в которой живёт.

6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.

7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).

8. Домашних животных и их детёнышей.

9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детёнышей.

10.Транспорт наземный, водный, воздушный.

11.Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды.

12.Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

13.Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

14.Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая - левая сторона, верх- низ и т.д.)

15.Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке.

16.Запомнить и назвать 6-10 картинок, слов.

17.Различать гласные и согласные звуки.

18.Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков.

19. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги,

прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет.)

20.Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

21.Свободно считать до 20 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 20. Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел: 2,3,4,5. Читать простейшие математические записи.

22.Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 – 35 минут).

23.Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

 

Консультация для родителей подготовительной группы на тему: «Возрастные особенности детей 6-7 лет» 

(педагог-психолог Ханина О.Ю.)

Возраст (6-7) лет характеризуется как период существенных изменений в организме ребенка и является определенным этапом созревания организма. В этот период идет интенсивное развитие и совершенствование опорно двигательной и сердечно-сосудистой систем организма, развитие мелких мышц, развитие и дифференцировка различных отделов центральной нервной системы.

Характерной особенностью данного возраста является так же развитие познавательных и мыслительных психических процессов: внимания, мышления, воображения, памяти, речи.

Внимание. Если на протяжении дошкольного детства преобладающим у ребенка является непроизвольное внимание, то к концу дошкольного возраста начинает развиваться произвольное внимание. Ребенок начинает его сознательно направлять и удерживать на определенных предметах и объектах.

Память. К концу дошкольного возраста происходит развитие произвольной зрительной и слуховой памяти. Память начинает играть ведущую роль в организации психических процессов.

Развитие мышление. Более высокого уровня достигает развитие наглядно-образного мышления и начинает развиваться логическое мышление, что способствует формированию способности выделять существенные свойства и признаки предметов окружающего мира, формированию способности сравнения, обобщения, классификации.

Развитие воображения идет развитие творческого воображения, этому способствуют различные игры, неожиданные ассоциации, яркость и конкретность представляемых образов и впечатлений.

В сфере развития речи к концу дошкольного возраста расширяется активный словарный запас и развивается способность использовать в активной речи различные сложно грамматические конструкции.

Психическое развитие и становление личности ребенка к концу дошкольного возраста тесно связаны с развитием самосознания. У ребенка 6-7 летнего возраста формируется самооценка на основе осознания успешности своей деятельности, оценок сверстников, оценки педагога, одобрения взрослых и родителей. Ребенок становится способным осознавать себя и то положение, которое он в данное время занимает в семье, в детском коллективе сверстников.

Формируется рефлексия, т. е. осознание своего социального «я» и возникновение на этой основе внутренних позиций. В качестве важнейшего новообразования в развитии психической и личностной сферы ребенка 6-7 летнего возраста является соподчинение мотивов. Осознание мотива «я должен», «я смогу» постепенно начинает преобладать над мотивом «я хочу».

Осознание своего «я» и возникновение на этой основе внутренних позиций к концу дошкольного возраста порождает новые потребности и стремления. В результате игра, которая является главной ведущей деятельностью на протяжении дошкольного детства, к концу дошкольного возраста уже не может полностью удовлетворить ребенка. У него появляется потребность выйти за рамки своего детского образа жизни, занять доступное ему место в общественно-значимой деятельности, т. е. ребенок стремиться к принятию новой социальной позиции – «позиции школьника», что является одним из важнейших итогов и особенностей личностного и психического развития детей 6-7 летнего возраста.

Рекомендации для родителей будущих первоклассников (педагог-психолог Ханина О.Ю.)

  • Будите ребенка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку.
  • Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам.
  • Пожелайте ребенку удачи, подбодрите - у него впереди трудный день.
  • После школы, не обрушивайте на ребенка тысячу вопросов, дайте расслабиться.
  • Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать ребенку взбучку. Всегда нелишне выслушать "обе стороны" и не торопиться с выводами.
  • После школы не торопитесь садиться за уроки, необходимо два-три часа отдыха (а в первом классе хорошо бы часа полтора поспать) для восстановления сил.
  • Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15 минутные "переменки", лучше, если они будут подвижными.
  • Во время приготовления уроков дайте возможность ребенку работать самому.
  • Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребенком.
  • Если что - то не получается, посоветуйтесь с учителем.
  • Будьте внимательны к жалобам ребенка.
  • Помогите своему ребёнку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе.
  • Приучайте ребёнка содержать свои вещи в порядке.
  • Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе.
  • Научите ребёнка правильно реагировать на неудачи.
  • Помогите ребёнку обрести чувство уверенности в себе.
  • Приучайте ребёнка к самостоятельности.
  • Учите ребёнка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность.
  • Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.

С целью мониторинга недопущения незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся в образовательных организациях в министерстве образования Тульской области создана горячая линия (тел. 55-92-38) на которую родители (законные представители) обучающихся могут сообщить о нарушениях в сфере законодательства об образовании.

 

Памятка для взрослых по профилактике выпадения детей из окон

Профилактика кори

Питайтесь правильно и будьте здоровы

 

Консультация для родителей по безопасности пребывания детей в сети Интернет

 

Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью

Уважаемые родители, на нашем сайте есть раздел с полезной для вас информацией. В меню слева есть вкладка "Каталог сайтов". Многие из вас ставят детей на очередь самостоятельно и в процессе возникает множество вопросов, все ответы вы найдете на промо-сайте для дошкольного образования. 

 

 

Аллергические реакции воспитанников на продукты питания /allergicheskie_reakcii_detej_na_produkty_pitanija.docx

 

Памятка по формированию привычки ЗОЖ у детей

Консультация ЗОЖ

Памятка о ЗОЖ

Вредные привычки у детей

Научить ребенка узнавать цвета

Развитие мелкой моторики

Растим здорового ребенка

Роль семейных традиций в жизни ребенка

Семейные отношения и их воспитательное значение

Приказ об утверждении положения о плате

Положение о плате, взимаемой с родителей

Постановление "Об установлении родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми"

Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО

 


Поиск




Очередь в ДОУ
Электронная очередь в ДОУ
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Перечень ссылок
  • Комитет по образованию
  • Электронная очередь
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Тульской области
  • Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области
  • Администрация муниципального образования г. Донской
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Главный интернет портал регионов России


  • Корзина

    Решаем вместе
    Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
    Copyright МБДОУ "ДСКВ №28" © 2024Бесплатный хостинг uCoz